Разделы новостей Аналитика и тенденции Аналитики: почти половина проданных Apple Watch — модели Series 1
06.11.2018 12:40

Аналитики: почти половина проданных Apple Watch — модели Series 1

Рынок умной носимой электроники набирает обороты. Если верить экспертам Counterpoint, с прошлого года он вырос уже на 53%. Все основные производители повысили число проданных девайсов, но их доли все равно упали.

Аналитики: почти половина проданных Apple Watch — модели Series 1

Впереди всех по-прежнему остается Apple. Покупатели очень хорошо приняли недавно анонсированные часы Apple Watch Series 4, а популярность Series 3 выросла благодаря сниженной цене. Продажи в третьем квартале увеличились на 24% по сравнению с тем же периодом 2017 года.

При этом большую часть проданных Apple Watch составляют модели Series 1 — почти половину. Новые модели будут продаваться еще лучше, но лишь в период праздников.

Аналитики пришли к выводу о том, что умные часы в основном покупают любители ЗОЖ и те, кто в целом следит за своим здоровьем. Благодаря этому повысились и показатели Fitbit — ее рыночная доля 16%. Особенно популярной моделью стали часы Fitbit Versa. Доля рынка гаджетов Fitbit с проприетарной операционной системой — такая же, как у всей экосистемы Wear OS от Google (16% против 17%). Специалисты отмечают, что покупатели в США заинтересованы 4G-часами, и для Fitbit это может стать проблемой.

Еще один сегмент, который растет весьма быстро — умные часы для детей. Они оснащаются GPS-чипами. которые позволяют родителям отслеживать перемещения своих чад. Именно такие часы выпускает Imoo, которая принадлежит BBK и занимает целых 10% глобального рынка.