Разделы новостей Авто Самый жесткий этап чемпионата по трековым гонкам прошел в Боровой
11.02.2019 17:07

Самый жесткий этап чемпионата по трековым гонкам прошел в Боровой

В воскресенье на легендарном стадионе «Заря» в Боровой прошел 3-ий этап чемпионата Беларуси по трековым гонкам. Его зимняя серия этапов традиционно 20 лет проходит под названием «Горячий лед», пользующаяся неизменным успехом у спортсменов и зрителей. Организаторы соревнований – РСТК ДОСААФ, редакция газеты «Автодайджест» уже много лет сотрудничают вместе по организации трековых гонок, и «Горячий лед» стал настоящим узнаваемым брендом!     Погода в этот раз способствовала более высоким скоростям, так как местами на трассе появились проталины и повысилось сцепление шин. Возросшие скорости сразу сказались на борьбе спортсменов, которые были полны решимости бороться за места на пьедестале. Всего было 38 участников, которые соревновались в классах «Лайт», «Супер плюс» и «Легенды СССР». В каждом из этих классов есть свои лидеры, но им в этот раз пришлось не сладко…

Самый жесткий этап чемпионата по трековым гонкам прошел в Боровой

Было очень много контактной борьбы, которая из – за горячности отдельных спортсменов часто приводила к «крышам», разворотам, серьезным последствиям для автомобилей. Такого этапа в 2019 году по напряженности борьбы еще не было! И результаты этапа для некоторых классов оказались неожиданными. Так, даже лидер класса «Лайт» - Сергей Выдронок вынужден был признать, что победа в этот раз далась крайне сложно, был жесткий прессинг со стороны соперников, а оттаявшая трасса еще более усложнила борьбу. Ведь все участники этого класса соревнуются на шинах Cordiant c   обычным гражданским шипом в 1.6 мм.

По итогу этапа места в классе «Лайт» распределились следующим образом:

Сергей Выдронок

Григорий Голобородько
Савелий Пустоход

А вот в самом престижном классе – «Супер плюс», выступающем на спортивных 4.5 мм шипах, произошли неожиданные изменения по итогу этапа. Явным фаворитом перед началом гонки был минчанин Александр Сачук, выигравший предыдущий этап. Но в этот раз на гонку заявился Сергей Глазко, пропустивший предыдущие 2 этапа. Именно он, проявив спортивную мудрость, сумел сохранить потенциал своего автомобиля к финальному заезду. И именно ему удалось нарушить единовластие Александра Сачука в этом классе. Более того, по ходу очного заезда между соперниками, не выдержал нагрузки автомобиль Сачука и Александр даже не смог стать призером этапа, чем усложнил себе положение в чемпионате.

Самый жесткий этап чемпионата по трековым гонкам прошел в Боровой

Гонка запомнилась кульбитом Виталия Мурылева, который еще недавно был участником Дакара в составе команды «МАЗ спортавто». Тем не менее, ему удалось стать призером этапа вновь в этом самом скоростном классе.

Тройка призеров класса «Супер плюс»:

Сергей Глазко

Виталий Мурылев
Антон Кончиц

А в классе «Легенды СССР» шла своя борьба между постоянно меняющимися фаворитами. И здесь не обошлось без переворотов и обилия контактной борьбы. В отсутствие главного соперника- неоднократного чемпиона Беларуси Сергея Стефановича, здесь победу праздновал Кирилл Яловицын. Второе место досталось Никите Иванову, а бронзовым призером стал юный Алексей Савин.

Самый жесткий этап чемпионата по трековым гонкам прошел в Боровой

Зимняя серия этапов чемпионата – «Горячий лед» переходит в завершающую фазу и 24 февраля стадион «Заря» в Боровой последний раз примет зимние гонки… После этого наступит небольшая пауза до весны, когда чемпионат продолжится уже на грунтовой дорожке. Следующий зимний сезон по трековым гонкам должен пройти в новом месте, куда переместится стадион. Это будут Стайки, где ранее проходили соревнования по трак – триалу.