Nike запустит подписочный сервис для детских кроссовок

Подписочные сервисы становятся все более популярными, и теперь опробовать такую модель продаж решила компания Nike. Она нацелила свой новый сервис под названием Nike Adventure Club на родителей, которым не хочется постоянно покупать новую обувь по мере того, как растут их маленькие дети.

Nike запустит подписочный сервис для детских кроссовок

Компания утверждает, что по подписке можно будет получать кроссовки для детей в возрасте от 2 до 10 лет. Кроме того, родители смогут выбрать из более чем 100 моделей разного стиля и дизайна. Когда ребенок вырастет, кроссовки нужно будет отослать назад, чтобы получить новую пару.

За $20 в месяц новые кроссовки можно будет получать каждые 90 дней — это четыре пары в год. $30 в месяц обеспечат получение шести пар в год. Наконец, за $50 в месяц Nike предложит двенадцать пар в год.

Каждая новая пара будет поступать в персонализированной коробке вместе с «эксклюзивными приключенческими гайдами», которые будут предлагать детям информацию о развлечениях под открытым небом.

Пока что подписаться на сервис нельзя — официальный сайт сообщает о том, что сейчас пользователи могут лишь стать в очередь, которая будет продвигаться постепенно.

Источники Slashgear
© Первый Каталог - www.1k.by

Другие новости