Последние три дня бонусов на фестивале рекламы «Лама»!

Последние три дня бонусов на фестивале рекламы «Лама»!

Продолжается прием конкурсных работ на четвертый локальный фестиваль рекламы ЛАМА, который уже 31 октября назовет лучшие проекты в области креатива, брендинга, дизайна, маркетинга, медиа,PR, event, digital,крафта, созданные в Беларуси за последний год. Хотите оставить свой след в рекламе? Тогда вам на ЛАМА! Причем срочно, если вы хотите при этом еще и сэкономить. Только по 10 августа включительно организаторы сохранят бонусные условия для всех участников – стоимость подачи каждой работы будет на 10% ниже!

Главное требование – кейсы должны быть созданы белорусскими компаниями и реализованы в период с 1 января 2018 года по 10 октября 2019 года.

Как и в предыдущие годы, на ЛАМА будет работать два состава жюри: агентский и клиентский, которые будут независимо друг от друга оценивать работы в двух конкурсных вертикалях: индустриальной и категорийной. В составе агентского жюри– креативные директора агентств Рейтинга креативности АКМА, которые уже доказали рынку уровень своих проектов и удостоились наград международных фестивалей рекламы. В составе клиентского жюри – наиболее яркие представители брендов-рекламодателей.

Конкурсы индустриальной вертикали предполагают лучшие решения в дисциплинарном разрезе, при судействе которых основной акцент направлен на креативность и качество воплощения идей. Данную вертикаль судит агентское жюри. Работы можно подать в 18 конкурсов:

ВИДЕОРЕКЛАМА

РАДИО

ПРИНТ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

DIGITAL

MOBILE

ПРОМО & АКТИВАЦИИ

PR

EVENT МАРКЕТИНГ

медиа

ДИРЕКТ

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

ИННОВАЦИИ

МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ

КРАФТ

Категорийная вертикаль предполагает разделение по товарным категориям, независимо от вида рекламы (видео, принт, радио, кампания и тд). В данных конкурсах оценивается креативность, оригинальность творческого решения с учетом его результативности для бизнес-задач. Данную вертикаль судит клиентское жюри. Работы можно подать в 17 конкурсов:

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ

НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ

ПРОМТОВАРЫ FMCG

МОДА, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ, СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ

СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ

РИТЕЙЛ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И E-COMMERCE

ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ

ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ

СМИ И РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Церемония награждения победителей ЛАМА состоится 31 октября. Помимо желанных наград работы-победители ЛАМА получат дополнительные возможности PR-продвижения на территории Беларуси, России, Украины, благодаря публикации итогов фестиваля в ведущих СМИ.

Награды ЛАМА входят в Рейтинг креативности и мастерства АКМА, служащий ориентиром для рекламодателей при выборе агентств-партнеров. Участие и победа в ЛАМА 2019 позволят вашей компании завоевать и упрочить позиции в данном Рейтинге уже на старте нового делового сезона.

Подробную информацию о правилах и стоимости участия в фестивале ЛАМА можно получить на lamafest.by, а также по эл.почте konkurs@adfest.by.

Другие новости