Майк Морхейм рассказал о причинах отмены продолжения World of Warcraft

World of Warcraft — одна из самых старых игр в жанре MMORPG, которые до сих пор работают и продолжают получать обновления. Ее успех пытались повторить десятки проектов, большинство из которых уже находятся на свалке истории. Несколько лет назад выяснилось, что Blizzard хочет выпустить новую MMO под названием Titan. К сожалению, ее разработку отменили, а некоторые элементы игры стали основой шутера Overwatch.

Майк Морхейм рассказал о причинах отмены продолжения World of Warcraft

Почему же Blizzard отменила Titan? В ходе выступления на GameLab в Барселоне информацией об этом поделился бывший глава студии Майк Морхейм: «Мы очень старались не анонсировать игры, которые были не готовы к анонсу, а также те, в успешном выходе которых мы были не уверены».

Морхейм добавил, что по ходу разработки идеи дизайнеров становились все более безумными, и масштаб Titan просто перерос их возможности. «Titan была исключением, потому что должна была стать MMORPG нового поколения, этаким продолжением World of Warcraft. Этим проектом занималось множество наших ведущих разработчиков. Я думаю, что у нас просто не получилось контролировать его масштаб. Он был слишком амбициозным».

В World of Warcraft все еще играют миллионы подписчиков, но Blizzard наверняка готовит ей замену, над которой трудятся лучшие умы компании.

Источники Ubergizmo
© Первый Каталог - www.1k.by

Другие новости