Разделы новостей Программное обеспечение Редизайн обошелся Snapchat в 3 млн активных пользователей
08.08.2018 15:47

Редизайн обошелся Snapchat в 3 млн активных пользователей

CEO Snap Эван Шпигель надеялся на то, что новый дизайн мессенджера привлечет к платформе больше рекламодателей, но пользователям он не понравился. Вскоре после запуска нового интерфейса в сети появилась петиция о возвращении старого, которую подписали больше 1.2 млн человек. Компания не сдала назад, а сегодня выяснилось, что это решение стоило ей 3 млн пользователей, которые запускали Snapchat каждый день. Всего за квартал число таких пользователей сократилось со 191 млн до 188 млн.

Редизайн обошелся Snapchat в 3 млн активных пользователей

В ходе совещания с инвесторами Шпигель заявил, что отзывы пользователей воспринимают с максимальной серьезностью. «Мы считаем, что адресовали самые главные моменты, о которых нам сообщали, и планируем проделать еще больше работы, чтобы убедить всех в своих намерениях». В любом случае, это первый квартал после выхода Snapchat на биржу, когда сервис потерял, а не набрал пользователей.

Впрочем, финансовые показатели Snap оказались лучше, чем ожидали эксперты. Доход по сравнению с тем же кварталом 2017 вырос на 44% — со $182 млн до $262 млн. Стоимость акций на фоне этих новостей тоже выросла. Кроме того, 2.3% компании купил саудовский принц Альвалид Бин Талал.

Кроме того, совсем недавно Snap выпустила новую модель своих очков Spectacles, но об их успехах никакой информации пока нет. Шпигель сообщил лишь то, что компания получает о них много отзывов.